РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Вебинар РБК Pro:

Как использовать опыт сотрудников для построения HR-бренда

HR Вебинар Kontakt InterSearch Russia
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
Вебинар полезен HR-директорам и менеджерам, которые хотят повысить эффективность работы с соискателями и сотрудниками для их привлечения и удержания, а также заинтересованы в создании привлекательного HR-бренда компании

Основные темы вебинара

  • MarHR: маркетинг в HR. В сфере HR сегодня востребованы специалисты, сочетающие компетенции маркетолога и HR-менеджера. С брендом работодателя можно и нужно работать, используя маркетинговые инструменты, так же как с продуктовым брендом компании.
  • EVP: ценностное предложение работодателя. Это предложение, которое формулирует компания, чтобы повлиять на свой бренд работодателя. Важно, чтобы EVP было честным. Не сообщайте в нем о наличии баланса между работой и личной жизнью, если в действительности сотруднику предстоит быть на связи не только в рабочее время, но и на выходных. Привлекайте соискателей тем, что можете им гарантировать.
  • Разработка EVP: исследования. При создании EVP опирайтесь на результаты собственных исследований, проведенных среди ваших текущих сотрудников, сотрудников компаний-конкурентов, ваших бывших сотрудников и выпускников вузов без опыта работы. Узнайте, как ваша компания выглядит в глазах каждой из четырех групп респондентов, за что ценят вас нынешние сотрудники, при каких условиях готовы перейти к вам специалисты, работающие в компаниях-конкурентах, почему покинули вашу компанию бывшие сотрудники и привлекательны ли вы для начинающих специалистов.

О спикерах
Анастасия Стасева. Партнер компании Kontakt InterSearch Russia, руководитель проекта YounGo.