Материал раздела Основной
Вебинар
Как ретейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая
Информация могла устареть. Дата публикации: 23.03.2020
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Как организовать поставки в первые дни эпидемии
Как реагировать на изменившееся поведение покупателей
Какие технологии помогут смягчить кризис
О спикере
Борис Агатов, консультант и эксперт в области инноваций в ретейле, сооснователь издания New Retail
Материалы вебинара могут быть полезны для ретейлеров, директоров и владельцев магазинов розничной торговли, поставщиков
Основные темы вебинара
- Первые дни эпидемии: начните со свода правил для компании, чтобы обезопасить сотрудников и потребителей, а также объявить о своей позиции и порядке работы в период эпидемии. Это поможет успокоить персонал и клиентов, создать доверительные отношения и безопасное пространство в точках контакта (форма и маски, санитарные меры, системы вентиляции, правила коммуникации и дистанцирования, др.).
- Каналы коммуникации и информирования: мобильные приложения, социальные сети и блоги остаются действенными и доступными способами коммуникации с потребителями и сотрудниками даже в условиях эпидемии, чтобы сократить дистанцию и вместе пережить сложные времена. Используйте инструменты для составления динамического расписания и мгновенного оповещения сотрудников, готовых на переработки и дополнительные смены в случае необходимости.