РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Как запустить продукт в условиях ограниченного бюджета

О спикере
Роман Кумар Виас, основатель маркетингового агентства Qmarketing
Вебинар пригодится маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса и product-менеджерам. Спикер рассматривает девять правил маркетинга с ограниченным бюджетом и приводит кейсы из опыта работы в «Тинькофф» и Qlean

Основные темы вебинара

  • Стратегия и анализ рынка: узнайте, как ваши потенциальные клиенты решают имеющуюся проблему сейчас, какой опыт они получили, с какими трудностями сталкиваются. Выявите инсайты аудитории, чтобы избежать субъективизма по отношению к тому, как клиенты будут использовать ваш продукт. Вы сможете проверить свою гипотезу и не будете решать несуществующую проблему.
  • Каналы продвижения: выбирайте каналы продвижения для конкретной стратегии. Например, экосистема Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), куда входит также Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и WhatsApp, подходит для представителей малого бизнеса, чтобы проводить рекламные кампании в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Рекламный кабинет Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) позволяет максимально точно сегментировать аудиторию. Чтобы сэкономить, используйте микролидеров мнений. Появление информации о продукте у нескольких друзей в ленте создает у пользователей ощущение, что им пользуются все.

  • Уникальное предложение: придумывайте хорошее предложение для ваших пользователей каждый месяц, чтобы они регулярно возвращались к вам и становились более лояльными. 
  • Работа с медиа: добавляйте в вашу подпись ссылку на публикации о вашей компании и продукте, чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров и инвесторов. Кроме того, публикации в авторитетных СМИ повышают доверие поисковых алгоритмов и органическую выдачу. Также используйте PR-статьи для таргетированной рекламы в социальных сетях в качестве креатива.
  • Тесты в социальных сетях: сделайте авторизацию в тесте и не делайте больше семи вопросов, упоминание о вашем продукте (уникальное торговое предложение) должно быть в самом конце, иначе переходов на лендинг продукта и репостов будет мало. Это хороший триггер, который обещает пользователю вознаграждение за потраченное им время. В интересных тестах до конца доходят 90% пользователей.