Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Китайский бизнес
Хвалить нельзя оскорбить: искусство переговоров в Китае
Китай — огромный рынок, который открывает предпринимателям со всего мира массу возможностей. Многие с радостью собирают чемоданы и бросают все в погоне за мечтой, забывая или даже не зная, насколько Китай суров и недружелюбен к чужакам
Каковы особенности переговоров с бизнесменами Восточной Азии
Кирилл Ильичев, гендиректор Московского экспортного центра, — о том, как жители восточноазиатских стран: Японии, Кореи и Китая — ведут дела, какие ваши поступки обернутся провалом переговоров и какие запрещенные приемы против вас могут использовать
Телевизор в телефоне: чем завершится китайская рекламная революция
В КНР цифровой маркетинг выходит на новый уровень: компании бросают бюджеты на продвижение через мобильные устройства, подкасты и видеоблоги. Рекламные доходы сокращаются не только у телеканалов, но и у интернет-порталов, адаптированных под ПК
Свободный путь в Поднебесную: как организовать логистику с Китаем
Директор филиала Первой экспедиционной компании (ПЭК) в Китае Алексей Музеев рассказал об основных отличиях логистик Китая и России, о подводных камнях, которые могут возникнуть при организации цепи поставок, и о том, как выбрать логистического партнера
Китайская корпорация из Fortune 500 инвестирует в недвижимость в Москве
Корпорация CRCC стала владельцем 40% проекта строительства транспортного-пересадочного узла «Мичуринский проспект» в Раменках. Это первый проект китайской компании в Москве, где она выступит не только подрядчиком, но и инвестором
Как российскому бизнесу выйти на рынок Китая
Китай надежно занимают позицию основного торгового партнера России. Однако китайским покупателям не так просто продать, их надо впечатлять. Как и с чем выходить российскому бизнесу на этот рынок?
Производить не по лжи: как Китай озаботился правами западных инвесторов
Китайскому экономическому чуду способствовало бесплатное использование технологий западных компаний. После серии скандалов правительство КНР решило цивилизовать подход к интеллектуальной собственности
Найду без «Байду»: как Китай избавляется от диктатуры поисковиков
Крупнейшая поисковая система Китая впервые за 14 лет отчиталась об убытках по итогам первых трех месяцев года. Доходы от рекламы уходят в руки разработчиков мобильных приложений, в которые встроен собственный поиск
Китай онлайн: ключевые группы потребителей и стратегии для FMCG-брендов
Bain & Company — о тенденциях в сфере потребительских товаров и стратегических потребительских группах в Китае
Как китайские работники потеряли веру в трудоголизм
Работники китайских ИТ-фирм были не прочь трудиться до изнеможения, надеясь, что взамен они получат повышение и достойную зарплату. Но теперь, когда стартапы закрываются, а сотрудники остаются ни с чем, в индустрии назревает бунт
Как впечатления помогут россиянам завоевать Китай
К 2020 году интернет-торговля обеспечит 42% потребления всех товаров и услуг в Китае. В чем сходство ведения бизнеса в России и Китае и как российским компаниям добиться успеха на этом высококонкурентном рынке?
Продовольственный рынок Китая: тенденции и перспективы
Самый быстрорастущий рынок продовольственных товаров находится в Китае. В чем специфика китайских потребителей, на что необходимо обратить внимание иностранному бренду и нашла ли Россия свое место в этой перспективной нише — рассказывают эксперты KPMG
Волки и зайчики: как в Китае воспитывают идеальных сотрудников
Дружелюбная атмосфера в офисе, свобода самовыражения сотрудника — все эти модные на Западе вещи почти не известны в КНР. В Alibaba и Huawei гораздо популярнее охота на работников, которые не приносят компании пользы
Этот далекий Китай: какие технологии интересуют восточного соседа
Какие бизнес-ниши считаются наиболее перспективными в Китае и как российской компании избежать ошибок, запуская там бизнес, рассказывает Андрей Прохорович, гендиректор Eurasia Development Ltd, компании по трансферу технологий между Россией и Китаем
Пожелали джелато: как два тольяттинца вывели мороженое на рынок Китая
Начав с производства джелато для себя и друзей, основатели Ice Box получили заказ сразу на три тонны и поняли, что затею надо либо бросать, либо выводить на новый уровень. Сейчас их мороженое продается в крупных федеральных сетях
Клык против петушка: что привело к расцвету китайского стриминга
Киберспорт, который в прошлом году стал официальной дисциплиной Азиатских игр, привлекает в Китае не меньше зрителей, чем футбол. Когда правительство забанило американского транслятора видеоигр, наступил час славы для его местных конкурентов
Год мертвой свиньи: как чума вывела китайских животноводов в миллиардеры
В топ-30 богачей КНР впервые попали владельцы свиноводческих ферм, потеснившие лидеров технологических компаний. Эпидемия, избавившая их от многих конкурентов, может привести даже к смягчению торговой войны между Китаем и США
Чем «китайский Nike» очаровывал покупателей и главу КНР
Китайский бренд Anta готовится опередить популярных в КНР западных игроков Nike и Adidas. Бренд идет по тому же пути, что и провалившиеся соотечественники, но в кармане у него есть несколько козырей и негласная поддержка главы государства
Ставки на красное: как работает букмекерский бизнес в Китае
После десятилетий борьбы с азартными играми правительство КНР решило поставить их на службу обществу: государство разрешило лотерею и забирает себе до двух третей ее выручки. Схожий опыт есть и в Гонконге
В паутине 5G: как будет выглядеть главный «умный» город Китая
В пустынной болотистой местности неподалеку от Пекина власти КНР возведут город, где роботы-кассиры будут продавать продукты за криптовалюту, самоуправляемые машины — развозить пассажиров и грузы, а жители — наслаждаться скоростным интернетом