Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Миллениалы
Зачем нужна сильная корпоративная культура и как ее построить
Фраза Питера Друкера «Культура ест стратегию на завтрак» до сих пор не теряет своей актуальности. И хотя цифровизация вынуждает компании быть все более гибкими, корпоративная культура по-прежнему способна мотивировать команду к продуктивной работе
Для бедных хипстеров: как девелоперы заманивают ньюйоркцев в пригороды
Пригороды Нью-Йорка заманивают обеспеченных жителей Манхэттена, которые устали чувствовать себя «нищими» в мегаполисе. Ради этого в городках строят элитные апартаменты, устанавливают Wi-Fi-точки и даже запускают бесплатный аналог Uber
Как заинтересовать поколение Z: четыре главных правила
Как провести успешный многодневный интенсив для центениалов? Что их привлекает и интересует? Своими наблюдениями делится Ирина Щербакова, менеджер по работе с брендом работодателя «Coca-Cola HBC Россия»
Почему нельзя делить людей на миллениалов и бэби-бумеров
Стереотипы о том или ином поколении могут повлиять на восприятие его представителей в рабочей среде. Но исследователи утверждают, что к различиям между миллениалами, «иксами» и бэби-бумерами стоит относиться не серьезнее, чем к астрологии
Почему гибкий график нужен не только миллениалам
Люди старше 50 лет хотят работать по гибкому графику ничуть не меньше, чем их коллеги-миллениалы. И работодателям, которые стремятся удержать сотрудников от раннего выхода на пенсию, важнее учесть их пожелания, чем потакать прихотям молодежи
Все пространство — рабочее: какой офис нужен миллениалам
Рабочая среда — один из ключевых факторов, на которые миллениалы обращают внимание при трудоустройстве. Как компании организовать офис, который понравится сотрудникам 1980–2000 года рождения, рассказывает «РБК Стиль»
Меняю работу на что угодно: почему молодежь мечтает уволиться
Современные сотрудники очень рано начинают задумываться о кардинальной смене рода деятельности. Bloomberg разбирался, почему молодые специалисты сталкиваются с карьерным кризисом и чем им могут помочь hr-консультанты
Миллениалы меняют travel-индустрию: как путешествует современная молодежь
О новой парадигме, которую установила в отрасли самая многочисленная категория потребителей — поколение Y, рассказывает Елена Вилкова, бизнес-аналитик сервиса по планированию путешествий Movista
Мифы о поколении Z: почему Xbox уже не привлекут в офисы центениалов
Директора компаний — чаще всего люди в возрасте — тешат себя сказками о психологии людей, родившихся после 1996 года. Разрушить домыслы решила Дарья Фокина, экс-председатель альтернативного совета директоров российского подразделения Unilever
Неминуемые перемены: «жидкие» худи от Adidas и тайны обучения миллениалов
Стартапы изобретают завтраки для привередливых миллениалов, вице-президент LinkedIn объясняет, как обучать очень занятых сотрудников, а хакер рассказывает, какие секреты выдаст селфи с коллегами, — в новой подборке главных материалов Fast Company
Почему молодежь больше не готова работать в Макдоналдсе
Как воспринимают рабочие профессии 20- и 30-летние, почему избегают линейных должностей и как можно повысить их интерес к вакансии? Рассказывает Павел Гужиков, CEO и основатель сервиса по поиску работы Worki
Хватит ныть: кто виноват в финансовых неудачах миллениалов
Во всех проблемах миллениалов принято винить их самих — не хотят взрослеть, не могут грамотно обращаться с деньгами и вообще, слишком много ноют. Колумнист Bloomberg готов поспорить: он считает, что у «несостоявшегося» поколения просто не было выбора
Чем российские миллениалы отличаются от зарубежных
Российские миллениалы пессимистичны, главный источник их тревоги — коррупция в бизнесе и политике. В большей степени, чем ровесники за рубежом, они ориентированы на открытие собственного бизнеса, высокую зарплату, путешествия и покупку недвижимости
Сложное поколение: необходимая инструкция по работе с миллениалами от KFC
Они трудоголики, но не планируют строить карьеру. Хотят постоянно учиться, но не верят в высшее образование. Одновременно желают стабильности и мобильности. Это самое гибкое поколение в истории, но больше всего в жизни боится сделать неправильный выбор
Дача для миллениала
Число желающих продать собственный загородный дом растет, купить — наоборот, сокращается, констатируют аналитики. По их наблюдению, горожане все активнее берут дачи в краткосрочную аренду
Очередь на $12 трлн: как мировой фуд-ретейл борется за миллениалов
К концу 2019 года мировой рынок фуд-ретейла достигнет $12 трлн, а российский — превысит 15 трлн руб. Как ретейлеры борются за миллениалов, которые к 2020-му станут наиболее платежеспособным населением, — в обзоре аналитика «ТилТех Капитал» Анны Слободенюк
HR-головоломка: в чем заключается особое отношение миллениалов к карьере
Отношение людей моложе 30 лет к карьере существенно изменилось. Они живут сегодняшним днем, не боятся «испортить резюме» и не видят причин засиживаться на одной работе. В исследовании Odgers Berndtson — о том, как HR-специалисты воспринимают миллениалов
Покупки предметов роскоши для миллениалов важнее медицинских расходов
Почти половина людей в возрасте от 22 до 37 лет предпочитают тратить деньги на дорогостоящие предметы, а не на погашение долгов или улучшение медицинского обслуживания
Покупатели уже не те: как завоевать симпатии миллениалов
Они любят спорт и все зеленое, готовы платить за экологичность, но не за бренд. Они становятся обеспеченнее, и их привычки будут все больше влиять на потребительский рынок. «РБК Pro» разбирается, как заработать на миллениалах