Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Франшизы
Путь франчайзинга: какой способ выбрать и что ждет в будущем
Евгений Драй, основатель сети кафе Gelateria Plombir, рассказал о двух путях развития франчайзинга в России. Один из них исключает другой
Франшизы-2020: прогнозы и планы на будущее самых популярных сетей
Крупнейшие франшизные сети России собираются расти за счет цифровизации и ищут правильный баланс между центральным управлением и управлением на местах
Вице-президент РАФ — о «детских болезнях» российского франчайзинга
Исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко рассказал РБК, каких франшиз не хватает российскому рынку и бума на какие виды «готового бизнеса» стоит ожидать в ближайшее время
Кофейная боль: как франчайзи злоупотребляют лояльностью бренда
О том, к каким ошибкам со стороны франчайзи должна быть готова головная компания и как они могут сказаться на всем бизнесе — на примере моих наблюдений, как основателя сети «Правда кофе»
К ногтю: как инженер создал сеть маникюрных салонов на 59 млн руб. в год
Первую студию маникюра Денис Лагутенко открыл в 2011 году, когда женщины обращались за услугами в основном в парикмахерские и салоны красоты. Сейчас конкуренция в нише велика, но предприниматель надеется расшириться за счет выхода в США
Какие модели приходят на смену стандартным франшизам
Почему крупные российские франчайзеры ищут новые форматы партнерства и как адаптируют свои бизнес-модели для предпринимателей из малых городов, рассказывает директор по франчайзингу лаборатории «Гемотест» Светлана Василенко
Это «хау» я и сам «ноу». Как франчайзи оспаривают договоры франшизы
Договор коммерческой концессии — франшизы — ставит франчайзи в зависимое положение от владельца бренда. Но не все готовы с этим мириться. «РБК Pro» посмотрел, какие споры идут сегодня вокруг франчайзинговых отношений в России
Стоп-лист для франчайзера: как не превратиться в финансовую пирамиду
Что можно, а что нельзя: Анжелика Третьякова, директор по развитию франшизы кофе-баров MY, рассказывает, как упаковать франшизу, определить ее стоимость и после продажи эффективно взаимодействовать с партнерами
Как вывести компанию за рубеж с помощью франшизы
Игроки российского франчайзинга не ограничивают развитие бизнеса внутренним рынком, многие хотят масштабироваться за рубежом. Анна Афанасьева, главный редактор отраслевого сайта TopFranchise.ru, рассказывает, какие возможности для этого есть
Фатальные ошибки: где просчитываются покупатели франшиз
Франчайзи не проверил товарный знак или не оговорил территорию, на которой планирует работать — ошибки в договорах франчайзинга могут привести к многомиллионным потерям. Как их избежать, рассказывает Александра Курдюмова (Versus.legal)
Рейтинг РБК: топ-50 самых востребованных франшиз в 2018 году
РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, мы определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки
Какие вопросы задать перед покупкой франшизы
Франчайзеры-однодневки появляются и исчезают каждый год. На какие вопросы должен ответить франчайзи, чтобы партнер мог убедиться, что его бизнес действительно окупится и принесет прибыль, — в колонке Алексея Федорова
Вам покрышка: как шиномонтаж продает франшизу через Instagram
Компания, начинавшая с ввоза подержанных шин из Европы, чуть не закрылась в кризис. Спас интернет: через Instagram, где у BS-shina 70 тыс. подписчиков, основатели теперь продают не только шины, но и франшизу. Сейчас у них восемь франчайзи в регионах
«Человек-фонтан» и «критикан» с «мечтателем»: кому нельзя давать франшизу
Не всегда человек с горящими глазами и массой идей может стать хорошим бизнес-партнером. О том, каких франчайзи стоит избегать, рассказали в компании «Лабораторная служба Хеликс»