Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
AI
Исследование IBM: как выстроить доверие в эпоху искусственного интеллекта
О том, как компании завоевывают доверие клиентов, раскрывая информацию об использовании и распространении их данных, и добиваются ведущих позиций на рынке, рассказал Олег Бяхов, директор по государственным программам и развитию бизнеса IBM в России и СНГ
Восемь зарубежных бестселлеров о будущем и технологиях
Как избежать побочных эффектов технологического прогресса? Почему дискриминация женщин в ИТ-отрасли опасна? Какое отношение имеет автоматизация к Трампу? «РБК Pro» собрал самые интересные литературные новинки 2019 года о будущем и технологиях
Как заманить посетителей в ресторан. Дайджест иностранных СМИ
Заведения общепита бесплатно раздают еду, устраивают шведские столы, выпускают новинки в виде популярных героев и пытаются угодить потребителям с любыми пристрастиями. Как еще привлекают клиентов в ресторанном бизнесе — рассказывают иностранные СМИ
Кризис AI и социально активный бизнес: прогнозы экспертов на 2020-е
«Умный» бизнес редко заглядывает в далекое будущее, ведь в эпоху подрывных инноваций оно становится все менее предсказуемым. Аналитики Korn Ferry размышляют о возможностях и проблемах, которые принесет бизнесу новое десятилетие
Цифровые джинны: зачем компаниям виртуальные ассистенты
От простых чат-ботов, созданных для решения конкретных задач, цифровые помощники эволюционируют в незаменимых советчиков и собеседников, способных помочь в решении почти любой проблемы
Нечеловеческая проницательность: как ИИ распознает кредитных мошенников
Роботы не только оптимизируют штат и сокращают фонд оплаты труда. Финансовым организациям, например, они помогают бороться с мошенниками. Как именно — рассказывает Андрей Пономарев, основатель и генеральный директор финансовой онлайн-платформы Wеbbankir
Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ
Как привлечь миллионы слушателей в музыкальную платформу, что дает бизнесу высокое качество звука и зачем нужен искусственный интеллект для записи песен — рассказывают иностранные СМИ
Технология распознавания лиц как маркетинговый инструмент: плюсы и минусы
Антон Рудов, основатель и генеральный директор ORBL, рассказывает о том, как «умные» камеры с функцией распознавания лиц обеспечивают персонализацию в офлайне и помогают компаниям выстроить более точечное взаимодействие с клиентами
Как искусственный интеллект выводит банки на новый уровень
Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения наконец достигли уровня развития, на котором они могут по-настоящему изменить работу финансовых компаний. Как банки могут выиграть от этих изменений?
Прибыль превыше всего: как заставить ИИ работать в ваших интересах
Искусственный интеллект все больше начинают использовать в бизнесе. Правда, иногда такие проекты приносят не прибыль, а убытки. Как это изменить, рассказал Дмитрий Черноус, заместитель директора по консалтингу компании «ABBYY Россия»
Стартапы должны научиться умирать: главное о технологиях
Wired объясняет, почему даже самые успешные стартапы должны задумываться об уходе с рынка, рассказывает, на что PayPal потратил $4 млрд, и рассуждает, можно ли перевоспитать искусственный интеллект
Всем свободу! Как управлять людьми в эпоху искусственного интеллекта
Американский издатель и бизнесмен Тим О’Рейли рассказывает о том, как искусственный интеллект связан с отказом успешных компаний от жесткой иерархии внутри коллектива
Как использовать искусственный интеллект в сфере потребительских товаров
В последние годы 34 из топ-50 компаний потребительских товаров в мире столкнулись с падением выручки или прибыли, по данным Bain & Company. Эксперты предлагают способ измерить зрелость компании с точки зрения ИИ, чтобы повысить финансовые показатели
Как меняется маркетинг в Европе: исследование IDC
Международная исследовательская компания International Data Corporation (IDC) провела исследование (спонсором выступил разработчик программного обеспечения Adobe) того, как под влиянием диджитал-технологий меняется маркетинг и профессия маркетолога
Как предиктивная аналитика уже сегодня экономит деньги промышленникам
Нейронные сети, технологии машинного обучения и компьютерного зрения продолжают проникать в разные сферы и совершать в них хоть и не всегда большие, но революции. Иметь их у себя — конкурентное преимущество современного бизнеса
Как AI помогает ретейлерам с умом обслуживать покупателей
Ретейлеры изобретают все новые способы использования данных для «умного» обслуживания покупателей. Зеркала в примерочных подсказывают им удачные образы, роботы — консультируют, а стиральные машины сами заказывают порошок, пишет Umbrella IT
Как инвестбанки отказываются от стереотипов в процессе найма
Нанимая на высокооплачиваемые посты исключительно выпускников престижных вузов, играющих в лакросс, инвестиционные банки упускают талантливых специалистов. Основатели стартапа Suited утверждают, что искусственный интеллект поможет решить эту проблему
Люди как баги: зачем компании собирают big data и ничего с ними не делают
Бизнес пытается повысить эффективность с помощью аналитики больших данных, которую выполняет искусственный интеллект. Однако его рекомендации часто просто игнорируют. Причины — сотрудники боятся ответственности и не могут договориться между собой
Кого заменят роботы
С развитием технологий возникают новые дилеммы: готовы ли мы покупать у роботов, согласны ли довериться электронному врачу или воспользоваться беспилотным такси. Ответы — в исследованиях Ipsos
Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту
Подданный ОАЭ Омар Султан Олама занял пост, специально созданный для того, чтобы реализовывать принятую в стране масштабную стратегию по развитию этого направления