Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Соцсети
Равнение на Instagram: как фото и лайки изменили культуру потребления
Десять лет существования социальной сети, позволяющей делиться красочными фото, сильно изменили предпочтения потребителей. Теперь ретейлерам приходится адаптировать торговые пространства, а рестораторам — устанавливать специальное освещение
До 50 и старше: Google изучил онлайн-привычки разных поколений россиян
Беби-бумеры — это послевоенное поколение, представителям которого сейчас от 55 до 75 лет. Вопреки стереотипам многие из них активно общаются и делают покупки онлайн. Google и Euromonitor International проанализировали российский сегмент этой аудитории
Маркетинг спасет мир: новые правила продвижения. Дайджест иностранных СМИ
О переходящих трендах маркетинга в соцсетях 2019 года, о том, как бренды используют AR для привлечения потребителей и почему персонализированная реклама начнет расти — рассказывают иностранные СМИ
Как работать с инфлюенсерами
Блогерам доверяют больше, чем героям традиционных медиа: об их жизни подписчики знают достаточно, чтобы возник эффект знакомства. К их советам прислушиваются, у них покупают. За короткое время сформировались разные подходы к тому, как эффективнее работать с лидерами мнений: сделать ставку на самых популярных авторов или с помощью специальных сервисов найти микроинфлюенсеров. Все зависит от того, какой продукт вы собираетесь продвигать
Как на самом деле диванные бунтари влияют на продажи ретейлеров
Кажется, что любой неверный шаг может стоить компании репутации и привести к огромным убыткам. Однако исследования обнаружили любопытную деталь в отношении тех, кто активнее всего критикует бренды в социальных сетях
Что ожидает рекламодателей в influencer-маркетинге в 2020 году
Эксперты агентства influencer-маркетинга Woombat рассказали о том, что ждет рынок рекламы в 2020 году и как перформансы, CGI и коллаборации повлияют на эффективность
Аккаунт на миллион: что ждет рынок рекламы у блогеров в 2020 году
В 2019 году рынок рекламы у блогеров, по прогнозам Epicstars, вырастет вдвое — до 10 млрд руб. Такие темпы роста сохраняются уже три года. Блогеры стали главными лидерами мнений, которые компании используют в influence-маркетинге. Что ждет рынок дальше?
Как использовать новые методы продвижения
Новых способов продвижения стало так много, что в них легко запутаться. Что выбрать: рекламу в Instagram или во «ВКонтакте»? Как не попасться на удочку блогеров-обманщиков? Подборка «РБК Pro» поможет разобраться с тонкостями digital-маркетинга
Сколько рекламодатели тратят на интеграции в видео на YouTube
Затраты рекламодателей на интеграции в видео, размещенных в российском сегменте YouTube, в январе—августе уже достигли 3 млрд руб., а по итогам всего года могут вырасти до 6 млрд руб., утверждает агентство BloggerBase
По лайкам вычислю: как найти кандидата через Instagram
Рекрутинг через социальные сети поможет найти узкопрофильного специалиста или отобрать сразу много кандидатов. Разберем, как использовать хештеги, геометки и отметки на фото
Пара идей: как меняются сервисы для знакомств — дайджест иностранных СМИ
Чему маркетологи могут научиться у пользователей дейтинговых приложений и как игра-апокалипсис помогает найти пару, рассказывают иностранные СМИ
Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу
Хедхантеры, которые ищут кандидатов на руководящие должности, часто проверяют их аккаунты в интернете. Эксперты Odgers Berndtson собрали несколько советов по контролю за репутацией в Сети
Стресс-сценарий: как будут жить маркетологи без Facebook и Google
Есть два основных сценария развития интернета в России: негативный и все остальные. Мы можем пойти по пути Китая. Власти заблокируют Google и Facebook, что послужит толчком к развитию местных поисковиков, сервисов и соцсетей. Но я верю во второй сценарий
Телевидение нашего времени: как блогеры зарабатывают на YouTube
На YouTube загружается более 621 часа видео в минуту. Это десять часов нового контента в секунду. Неудивительно, что многие компании рекламируют товары там. Илья Бородин, директор по партнерствам медиасети Yoola — о том, как блогеры зарабатывают в Youtube
У каких DIY-блогеров стоит публиковать рекламу
Эксперты «РБК Исследования рынков» рассказывают, как правильно выбрать блогера — лидера мнений в сфере DIY (строительства и ремонта) для рекламного сотрудничества
Как компании и паблики зарабатывают на мемах
Маркетологи все чаще используют актуальные инфоповоды и шутки в рекламных кампаниях. Администраторам юмористических сообществ и пабликов тоже удается их монетизировать. «РБК Стиль» рассказывает, как правильно зарабатывать на мемах
Как раскрутить корпоративный Instagram
Российские пользователи открывают Instagram в среднем 26 раз в день. Такая популярность социальной сети привлекает в нее и компании. Эксперты «Нетологии» и «Харчо-Журнала» рассказали, каким должен быть корпоративный аккаунт, чтобы приносить бизнесу пользу
Идеи из-за океана: от корпоративной астрологии до хедхантинга в Twitter
Стартап Билла Гейтса пытается спасти офисных работников от «кондиционерных войн», миллениалы делают астрологию частью корпоративной культуры, компании ищут сотрудников через Twitter, а Adidas превращает адептов бренда в продавцов
Стримеры — новые блогеры: ликбез для желающих размещать у них рекламу
Работа с инфлюэнсерами в соцсетях — важный элемент digital-маркетинга для многих компаний и брендов. Татьяна Иванова, CEO агентства Hello Blogger, рассказывает, что нужно знать предпринимателям, которые хотели бы рекламироваться у популярных стримеров
Как и зачем сегментировать рекламу в Facebook и Instagram
Специалист по трафику Accel Феликс Антипов рассказал, почему сегментирование аудитории делает рекламу эффективнее и какие типы сегментации существуют