Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Маркировка
Аромат прослеживаемости: как перейти на маркировку в парфюмерии. Часть 2
Особенности парфюмерной отрасли сильно осложняют введение маркировки. Консалтинговая команда «БДО Юникон» одной из первых запустила проект в отрасли парфюмерии. Расскажем, какие семь задач нужно решить при переходе на прослеживаемость
Аромат прослеживаемости: как перейти на маркировку в парфюмерии. Часть 1
Пробники, рекламная продукция, разнообразие упаковок — эти и другие особенности осложняют переход парфюмерных компаний к прослеживаемости. Эксперт «БДО Юникон» рассказывает, как маркировка меняет экосистему индустрии
Молочная промышленность — 2020: прогнозы лидеров отрасли
Производители молока оценили свои расходы на внедрение обязательной маркировки продукции и закупку нового оборудования для расширения производственных мощностей в 2020 году, а также поделились прогнозами о росте цен на молоко в рознице
Линзы для лечения близорукости: главное в фармацевтике и медицине
Российские геномные центры изобретут новые препараты, государство предусмотрит переходный период для маркировки лекарств, а американские ученые ввели пациента в контролируемый анабиоз. Что еще происходит в медицине и фармацевтике — читайте в дайджесте
Товар говорит сам за себя: как ретейлеры используют «умные» этикетки
Обычный стикер на упаковке может содержать много полезной информации, но он не способен рассказать о температуре или влажности, местоположении или химическом составе продукта. Для этих задач ретейлеры используют «умные» этикетки
Бесплатные лекарства и лечение ВИЧ: главное в фармацевтике и медицине
Открытие нобелевских лауреатов может помочь в борьбе с раком, фармкомпании уводят свои препараты с российского рынка, ученые из России и Китая испытывают способ лечения ВИЧ. Что еще происходит в фармацевтике и медицине — читайте в дайджесте
10 неочевидных плюсов обязательной маркировки
Илья Полесский, директор по развитию бизнеса компании DTG (ГК «Ланит»), рассказал о преимуществах введения обязательной маркировки
Как уменьшить биологический возраст: главное в фармацевтике и медицине
Больницы не готовы к внедрению маркировки лекарств, ученые открыли легкий способ диагностики рака, ВОЗ призывает службы здравоохранения заняться организацией питания населения. Что еще происходит в сферах фармацевтики и медицины — читайте в дайджесте
Представитель Минпромторга о маркировке: «Решения обсуждаем с бизнесом»
Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов рассказал РБК, как маркировка товаров поможет бизнесу, насколько успешна система tax free в России и почему санитарные нормы нужно отменить и прописать заново
Телемедицина и поиск антибиотиков: главное в фармацевтике и медицине
Минпромторг планирует ввести субсидии на исследования препаратов, больше половины россиян готовы использовать телемедицину, РАН беспокоят лекарства с недоказанной эффективностью. Что еще происходит в мире фармацевтики и медицины — читайте в дайджесте
Маркировать молочную отрасль: зачем это нужно и к чему приведет
С 2020 года функции прослеживаемости в сфере продуктов питания животного происхождения будет выполнять система маркировки ЦРПТ помимо действующего «Меркурия». Пока не стартовал даже пилотный проект, но бизнес готовится и считает затраты
Как маркировка изменила логистику и бизнес-процессы: опыт «Обуви России»
Оборот немаркированной обуви в России запретят с февраля 2020 года. Сейчас этот рынок в переходной стадии. Дмитрий Карпенко, ИТ-директор группы компаний «Обувь России», делится первыми итогами работы по-новому и дает советы тем, кому это предстоит
Экомаркировка: как регулируют сертификацию в России и в мире
Экомаркировка на упаковках делает продукт более привлекательным для покупателей по всему миру. Выясним, что стоит за «зеленой» сертификаций и как отличить пустые обещания от реальной заботы о природе и здоровье клиентов
Как маркировка помогает заработать на молоке и йогурте
Маркировку молока и молочной продукции за границей активно внедряют не только ради контроля производства. Эксперт «БДО Юникон» рассказал, какие финансовые возможности открывает маркировка для бизнеса
Как избежать штрафов после введения обязательной маркировки
О том, как производителям и дистрибьюторам подготовиться к введению обязательной маркировки на ряд товаров, рассказал директор по развитию компании InStock Technologies Дмитрий Филатов
Размерный ряд: чем маркировка обуви грозит рынку логистических услуг
С 1 июля в России обязательна маркировка обуви. Государство утверждает, что она поможет бороться с контрафактом, которого на рынке, по разным оценкам, от 10 до 35%. Одно из звеньев, кому система выгодна, — крупные логистические операторы
Понавешали ярлыки: в чем состоят тонкости обязательной маркировки товаров
Насколько введение маркировки увеличит операционные затраты производителей и ретейлеров, рассуждает коммерческий директор шопинг-клуба Mamsy Светлана Зубова
Многие маленькие магазины оказались под угрозой закрытия
Бизнес предупредил о масштабных проблемах и возможном росте цен в связи с предложением Минфина запретить использование специальных налоговых режимов для продавцов маркируемых товаров — табачных изделий, одежды и обуви
Как продавцам табака и обуви подготовиться к введению маркировки
До введения обязательной маркировки табака и обуви остается 2,5 месяца. Как розничным продавцам к ней подготовиться — в материале «РБК Pro»
Что нужно знать об электронной маркировке шин
С 1 декабря 2019 года в России стартует обязательная электронная маркировка резиновых шин и покрышек. О том, как это будет работать, рассказали в компании «Эдисофт»