Ежедневно пользователи открывают десятки сайтов, а это значит, что бизнесу нужны креативные решения, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей. Решение остаться на площадке и подробнее изучить информацию занимает в среднем 2,6 секунды. Поэтому знание цифрового дизайна стало обязательным для всех, кто работает с брендами, продуктами и услугами. Работа продуктовой команды заключается в том, чтобы создать удобный и понятный интерфейс, который поможет пользователю сделать то, что он хотел, с помощью сайта или приложения. Подборка материалов РБК Pro будет полезна креаторам, веб-разработчикам, продакт-оунерам, дизайнерам и всем, кто занят в кросс-функциональных командах.
Ежедневно пользователи открывают десятки сайтов, а это значит, что бизнесу нужны креативные решения, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных покупателей. Решение остаться на площадке и подробнее изучить информацию занимает в среднем 2,6 секунды. Поэтому знание цифрового дизайна стало обязательным для всех, кто работает с брендами, продуктами и услугами. Работа продуктовой команды заключается в том, чтобы создать удобный и понятный интерфейс, который поможет пользователю сделать то, что он хотел, с помощью сайта или приложения. Подборка материалов РБК Pro будет полезна креаторам, веб-разработчикам, продакт-оунерам, дизайнерам и всем, кто занят в кросс-функциональных командах.
Вы узнаете:
- На какие тренды цифрового дизайна делать ставку сейчас.
- Какие психологические приемы заставят клиента совершить покупку.
- Как UX-дизайн может облегчить жизнь пользователя и повысить узнаваемость бренда.
- Почему люди уходят с сайта и каких ошибок не допускать при разработке интерфейса приложения.
- Какие игровые методики помогут бизнесу повышать конверсию, лояльность и выручку.