Делегирование: как передавать задачи сотрудникам

Умение делегировать — важный навык руководителя. Но многие не могут отпустить контроль и увлекаются микроменеджментом, потому что боятся, что кто-то сделает работу хуже, чем он сам. Рассказываем, как грамотно передавать задачи сотрудникам. Больше полезных навыков для профессионального и личностного роста — в Программе развития.

Умение делегировать — важный навык руководителя. Но многие не могут отпустить контроль и увлекаются микроменеджментом, потому что боятся, что кто-то сделает работу хуже, чем он сам. Рассказываем, как грамотно передавать задачи сотрудникам. Больше полезных навыков для профессионального и личностного роста — в Программе развития.

Что такое Программа развития

Каждую пятницу вам на почту будут приходить лучшие материалы РБК Pro для быстрого погружения в тему, а по воскресеньям — статьи и видео для вдохновения. Изучение займет всего пару часов. Одна неделя — один практически полезный навык, soft или hard.

Вашими наставниками станут профессора MBA из лучших бизнес-школ мира (Harvard, Cambridge, INSEAD и др.), а также руководители и ведущие специалисты российских и зарубежных компаний — «Сбера», «Яндекса», HeadHunter, Coca-Cola и многих других.

Узнать больше
Навык «Делегирование»

Предлагаем посмотреть лекцию про правила передачи полномочий от профессора бизнес-школы Джорджтаунского университета. Эксперты Fast Company расскажут, как не брать слишком много задач на себя, а тренеры Business Relations помогут разобраться с уровнями делегирования.

Не удалось загрузить доступные предложения
Попробовать снова