Спасибо за отзыв: как правильно давать и получать обратную связь

С 11 по 16 апреля на РБК проходит Марафон эффективной коммуникации. Вы научитесь убеждать собеседников, давать конструктивную обратную связь и заводить полезные знакомства.

В четвертый день разбираем правила конструктивной обратной связи.

С 11 по 16 апреля на РБК проходит Марафон эффективной коммуникации. Вы научитесь убеждать собеседников, давать конструктивную обратную связь и заводить полезные знакомства.

В четвертый день разбираем правила конструктивной обратной связи.

Фидбек часто воспринимается как критика. Даже известный метод «бутерброда» (похвалить–поругать–похвалить) не работает: после разговора все равно остается неприятный осадок, что критиковали больше, чем хвалили. При этом обратная связь остается мощным инструментом для саморазвития и выстраивания доверительных отношений с коллегами и сотрудниками. В подборке РБК разбираем, как правильно давать фидбек.

Вы узнаете:

  • Как часто стоит запрашивать обратную связь
  • Какие техники помогут дать конструктивный фидбек
  • Как помочь сотруднику не потерять мотивацию из-за критики
  • Как научиться принимать обратную связь
Узнать больше
Не удалось загрузить доступные предложения
Попробовать снова