С 11 по 16 апреля на РБК проходит Марафон эффективной коммуникации. Вы научитесь убеждать собеседников, давать конструктивную обратную связь и заводить полезные знакомства.
В четвертый день разбираем правила конструктивной обратной связи.
С 11 по 16 апреля на РБК проходит Марафон эффективной коммуникации. Вы научитесь убеждать собеседников, давать конструктивную обратную связь и заводить полезные знакомства.
В четвертый день разбираем правила конструктивной обратной связи.
Фидбек часто воспринимается как критика. Даже известный метод «бутерброда» (похвалить–поругать–похвалить) не работает: после разговора все равно остается неприятный осадок, что критиковали больше, чем хвалили. При этом обратная связь остается мощным инструментом для саморазвития и выстраивания доверительных отношений с коллегами и сотрудниками. В подборке РБК разбираем, как правильно давать фидбек.
Вы узнаете:
- Как часто стоит запрашивать обратную связь
- Какие техники помогут дать конструктивный фидбек
- Как помочь сотруднику не потерять мотивацию из-за критики
- Как научиться принимать обратную связь