Одно из правил создания хорошего контента гласит: используйте эффект неожиданности. Если производитель зубной пасты хочет запустить контентную рассылку, стоит рассказать об истории улыбки, а не о здоровье зубов. О том, какие еще приемы контент-маркетинга стоит взять на вооружение и как сторителлинг помогает бизнесу снизить расходы на продвижение в цикле вебинаров РБК рассказывает маркетинговый консультант, писательница Линор Горалик.
Одно из правил создания хорошего контента гласит: используйте эффект неожиданности. Если производитель зубной пасты хочет запустить контентную рассылку, стоит рассказать об истории улыбки, а не о здоровье зубов. О том, какие еще приемы контент-маркетинга стоит взять на вооружение и как сторителлинг помогает бизнесу снизить расходы на продвижение в цикле вебинаров РБК рассказывает маркетинговый консультант, писательница Линор Горалик.
Цикл вебинаров полезен директорам по маркетингу, специалистам по SMM и созданию креативных решений. Участники узнают, как добиться максимальных маркетинговых результатов при небольших финансовых вложениях.