У родителей миллениалов к 30 годам были свои дом, семья и автомобиль. Нынешние же 30–40-летние осознали, что усердная работа не поможет им достичь этого. Для миллениалов и зумеров продвижение по карьерной лестнице перестало быть главным фактором, в приоритете — времяпровождение с близкими, забота о здоровье и путешествия.
Более того, зумеры не хотят вкладываться в работу на 100%, но ожидают высокой заработной платы — поэтому вызывают недовольства со стороны работодателей. В подборке материалов РБК рассказываем, в чем особенности каждого из поколений и с какими еще проблемами они сталкиваются.
У родителей миллениалов к 30 годам были свои дом, семья и автомобиль. Нынешние же 30–40-летние осознали, что усердная работа не поможет им достичь этого. Для миллениалов и зумеров продвижение по карьерной лестнице перестало быть главным фактором, в приоритете — времяпровождение с близкими, забота о здоровье и путешествия.
Более того, зумеры не хотят вкладываться в работу на 100%, но ожидают высокой заработной платы — поэтому вызывают недовольства со стороны работодателей. В подборке материалов РБК рассказываем, в чем особенности каждого из поколений и с какими еще проблемами они сталкиваются.
Вы узнаете:
- Что мешает миллениалам и зумерам добиться желаемого
- Почему работодатели недовольны поколениями Y и Z
- В чем особенности руководства миллениалов и зумеров
- Какими потребителями будут поколения альфа и бета