Продажи b2b коренным образом отличаются от b2c: нужно работать не на привлечение большого количества заявок, а на конверсию каждой конкретной заявки в сделку. Главное, помнить, что каждая компания — это отдельный проект. Поэтому всегда необходимо иметь под рукой большой арсенал методов исследований, которые позволят вам изучить потенциального заказчика, и методик эффективных продаж. Подборка РБК будет полезна топ-менеджерам, генеральным директорам и руководителям отделов продаж. Российские эксперты делятся практическими рекомендациями по взаимодействию с b2b-клиентами.
Продажи b2b коренным образом отличаются от b2c: нужно работать не на привлечение большого количества заявок, а на конверсию каждой конкретной заявки в сделку. Главное, помнить, что каждая компания — это отдельный проект. Поэтому всегда необходимо иметь под рукой большой арсенал методов исследований, которые позволят вам изучить потенциального заказчика, и методик эффективных продаж. Подборка РБК будет полезна топ-менеджерам, генеральным директорам и руководителям отделов продаж. Российские эксперты делятся практическими рекомендациями по взаимодействию с b2b-клиентами.
Вы узнаете:
- Как установить контакт с клиентом и завоевать его доверие;
- Как составить «продающее» ценностное предложение, чтобы оно максимально полно раскрывало свои преимущества и соответствовало запросу;
- Как продавать сложные продукты;
- Как грамотно возвращать «спящих» и «мертвых» клиентов и нужно ли это делать;
- Кто такой агент влияния, как его выбрать и чем он может помочь;
- Какие существуют модели b2b-продаж и как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом в каждой из них.