Работа с клиентами в b2b

Продажи b2b коренным образом отличаются от b2c: нужно работать не на привлечение большого количества заявок, а на конверсию каждой конкретной заявки в сделку. Главное, помнить, что каждая компания — это отдельный проект. Поэтому всегда необходимо иметь под рукой большой арсенал методов исследований, которые позволят вам изучить потенциального заказчика, и методик эффективных продаж. Подборка РБК будет полезна топ-менеджерам, генеральным директорам и руководителям отделов продаж. Российские эксперты делятся практическими рекомендациями по взаимодействию с b2b-клиентами.

Продажи b2b коренным образом отличаются от b2c: нужно работать не на привлечение большого количества заявок, а на конверсию каждой конкретной заявки в сделку. Главное, помнить, что каждая компания — это отдельный проект. Поэтому всегда необходимо иметь под рукой большой арсенал методов исследований, которые позволят вам изучить потенциального заказчика, и методик эффективных продаж. Подборка РБК будет полезна топ-менеджерам, генеральным директорам и руководителям отделов продаж. Российские эксперты делятся практическими рекомендациями по взаимодействию с b2b-клиентами.

Вы узнаете:

  • Как установить контакт с клиентом и завоевать его доверие;
  • Как составить «продающее» ценностное предложение, чтобы оно максимально полно раскрывало свои преимущества и соответствовало запросу;
  • Как продавать сложные продукты;
  • Как грамотно возвращать «спящих» и «мертвых» клиентов и нужно ли это делать;
  • Кто такой агент влияния, как его выбрать и чем он может помочь;
  • Какие существуют модели b2b-продаж и как выстраивать долгосрочные отношения с клиентом в каждой из них.
Узнать больше
Не удалось загрузить доступные предложения
Попробовать снова