Несмотря на бурное развитие интернет-торговли, служб доставки и изменившиеся покупательские привычки, торговые центры по-прежнему полны посетителей. За аренду мест с хорошей проходимостью идет настоящая война, полная интриг и страстей, а открытая в такой локации точка окупается всего за два месяца.
Ретейлеры обсуждают этот феномен на профессиональных конференциях, спорят, но сходятся в одном — онлайн- и офлайн-процессы стимулируют друг друга. Торговые центры претендуют на процент от онлайн-продаж, ведь покупка происходит где-то между примерочной и приложением в телефоне. Никто точно не знает, где именно и когда!
По нашему опыту, дизайн интерьера может вдвое увеличить выручку магазина, привлечь новую аудиторию, повысить конверсию и средний чек. Но как именно этого достичь? Не каждый красивый интерьер будет работать на продажи. Для этого необходимо глубоко понимать покупателя, сценарий покупки и метасообщения марки.
Рассмотрим пять основных точек контакта.
1. Вход.