Материал раздела Основной
Убедитесь, что контрагенты предоставили все закрывающие документы (это могут быть акты приема-передачи, универсальные передаточные акты и другие аналогичные документы). Все записи в бухгалтерском и налоговом учете должны быть подтверждены первичными документами.
Этот процесс поможет выявить нарушения в выполнении договорных обязательств, а также корректно отразить просроченную дебиторскую и кредиторскую задолженность для целей налогообложения.
Кроме того, проведение сверки облегчает выполнение законодательных требований для компаний. Согласно закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, первичные документы служат подтверждением достоверности данных о финансовых результатах организации.
Если каких-либо документов не хватает, запросите их у контрагентов или подготовьте и направьте им на подписание.
При необходимости внесите исправления в учет текущим годом, заверив изменения подписями ответственных лиц.
Итого до 31.12.2024 у вас должны быть следующие документы на каждого контрагента: