Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Электронная торговля 2024

Главные стратегии для стабильного роста в ECOM, OMNI и на маркетплейсах
10–11 октября пройдет 20-я юбилейная конференция «Электронная торговля 2024». Участники конференции расскажут, как обеспечить компании покупательский рост в условиях доминирования маркетплейсов, обновления правил площадок и законодательных новаций

20 октября на этой странице появятся записи четырех докладов.

1.Эффективные каналы коммуникации в премиальном сегменте: что выбрать
Спикер:
Екатерина Ярутина, Руководитель группы CRM Кенгуру.

2. Как мы удерживаем лидерство в ювелирной категории на всех маркетплейсах.
Спикер:
Михаил Александров, директор внешней электронной коммерции SOKOLOV.

3. Эффективная модель Digital + eCommerce: как увеличить продажи популярного бренда на МП за счет внешнего трафика и специальных проектов.
Спикер: Вячеслав Бубыренко, коммерческий директор БОЛЕАР.

4. Как завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентов.
Спикер: Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron.

Ознакомиться с полной программой и пройти регистрацию на конференцию можно на сайте «Электронная торговля 2024». При регистрации введите промокод RBKPRO_ET24 и получите дополнительную скидку 2000 руб. на билеты.

Пройдите регистрацию через форму ниже, чтобы получить уведомление о доступности докладов с конференции «Электронная коммерция 2024».