Материал раздела Основной

Как РБК Pro выбирает экспертов

РБК Pro на протяжении пяти лет ежедневно публикует около десяти авторских колонок. За это время редакторы сформулировали два базовых критерия, которые позволяют выбирать для подписчиков проекта глубокую экспертизу от лучших практиков рынка
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Как мы выбираем

Мы дорожим доверием наших подписчиков, поэтому главный критерий для выбора эксперта — это его опыт. Например, автор одного из популярных материалов на РБК Pro «Самая крупная налоговая реформа за 20 лет: что прячется за деталями» Владимир Константинов много лет руководит налоговой практикой в Санкт-Петербурге ТеДо (ранее PwC в России).

Этот критерий легче пройти, когда эксперт работает в таких знаковых компаниях, как «Сбер», «Яндекс», «Вкусвилл». Но это не значит, что редакторы сотрудничают только с лидерами рынка. Часто бывает, что именно эксперты из небольших компаний рассказывают на РБК Pro о новых бизнес-инструментах. Главное — доказать на цифрах их успешность.

Второй критерий — тема. Мы живем в мире информационного шума, поэтому ценим внимание и время наших подписчиков. Эксперт должен видеть парадоксальное и необычное в теме и внятно, с доказательствами, изложить свою точку зрения. Например, в статье «На смену карьеристам пришли дауншифтеры: что теперь делать работодателям» Екатерина Каневская (кадровая компания Unity) зафиксировала новое явление на рынке труда. Текст стал одним из самых читаемых на проекте — 325 тыс. просмотров.

Где мы ищем

Бренд «РБК» имеет огромную силу, ему доверяют. Поэтому около 50% наших экспертов пришли сами, написав на pro@rbc.ru.

Редакторы также мониторят ключевые деловые СМИ и соцсети, посещают отраслевые мероприятия и ищут там свежие идеи и авторов для колонок. Например, российская компания Just AI ежегодно организует конференции про искусственный интеллект Conversations. Ее хэдлайнер и сооснователь компании Кирилл Петров — постоянный спикер нашего раздела «Технологии».

Кроме того, еженедельно редакция формирует пул актуальных для наших читателей тем и запрашивает экспертизу на площадках-агрегаторах, таких как Pressfeed, а также взаимодействует с платформой для корпоративных блогов — «РБК Компании».

Дата публикации: 08.10.2024
РБК Pro вTelegram
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос