Материал раздела Основной

Лучшие форматы видео для разных площадок в 5 карточках

Не все видео одинаково полезны для продаж — важно учитывать точки контакта с аудиторией. Татьяна Рогачева (Sales Video Production) показала в 5 карточках, какие форматы продают в соцсетях, на выставках и в других каналах дистрибуции
Фото: Carlos sanchez / Global Look Press
Фото: Carlos sanchez / Global Look Press

Журнал Forbes провел опрос. 90% опрошенных потребителей рассказали, что именно после просмотра роликов они обычно принимают решение о покупке, потому что видят и понимают, как и чем товар или услуга будут им полезны, чувствуют себя полностью проинформированными. 

Самые эффективные форматы для разных площадок

1. На видеохостингах 

  1. Ролики shorts (до одной минуты). Они захватывают внимание, как маленький говорящий баннер, и приводят трафик на канал.
  2. Экспертные ролики. Раскройте одну из актуальных тем для вашей целевой аудитории, а в конце предложите узнать больше на индивидуальной консультации или бесплатном видеоуроке. Главное — реальные экспертность и польза. Основная цель здесь — не продать, а вызвать доверие и уважение к вам как к эксперту в своей отрасли. Тогда зритель будет готов перейти к следующему шагу.
  3. Видеообзоры (продающие ролики). Покажите суть своей услуги или преимущества продукта.
  4. Подкасты. Покажите специалиста не только как эксперта, но и как личность, это укрепит доверие зрителя. Дайте одно конкретное решение или несколько практических рекомендаций. И обязательно переведите зрителя на следующий шаг: объясните, заинтересуйте, расскажите, в чем выгоды этого шага. На этом этапе нет задачи что-то продать. Вам нужно, чтобы зритель захотел с вами взаимодействовать еще хотя бы 15–20 минут.