Не все видео одинаково полезны для продаж — важно учитывать точки контакта с аудиторией. Татьяна Рогачева (Sales Video Production) показала в 5 карточках, какие форматы продают в соцсетях, на выставках и в других каналах дистрибуции
Журнал Forbes провел опрос. 90% опрошенных потребителей рассказали, что именно после просмотра роликов они обычно принимают решение о покупке, потому что видят и понимают, как и чем товар или услуга будут им полезны, чувствуют себя полностью проинформированными.
Самые эффективные форматы для разных площадок
1. На видеохостингах
- Ролики shorts (до одной минуты). Они захватывают внимание, как маленький говорящий баннер, и приводят трафик на канал.
- Экспертные ролики. Раскройте одну из актуальных тем для вашей целевой аудитории, а в конце предложите узнать больше на индивидуальной консультации или бесплатном видеоуроке. Главное — реальные экспертность и польза. Основная цель здесь — не продать, а вызвать доверие и уважение к вам как к эксперту в своей отрасли. Тогда зритель будет готов перейти к следующему шагу.
- Видеообзоры (продающие ролики). Покажите суть своей услуги или преимущества продукта.
- Подкасты. Покажите специалиста не только как эксперта, но и как личность, это укрепит доверие зрителя. Дайте одно конкретное решение или несколько практических рекомендаций. И обязательно переведите зрителя на следующий шаг: объясните, заинтересуйте, расскажите, в чем выгоды этого шага. На этом этапе нет задачи что-то продать. Вам нужно, чтобы зритель захотел с вами взаимодействовать еще хотя бы 15–20 минут.