Салоны составляют примитивный прайс, игнорируют желания клиентов и набирают выпускников колледжей. Почему потенциально прибыльные салоны красоты терпят крах и как их ошибки отражаются на посетителях, рассказал основатель Salon Marketing Дмитрий Белешко
Количество салонов красоты в последние годы не растет. При этом отрасль регулярно обновляется и трансформируется. Ежегодно от 20 до 30% салонов закрываются или перепродаются, а на их месте в тех же локациях открываются новые.
Для потребителей регулярное обновление бьюти-рынка и высокая конкуренция — это скорее положительные аспекты, которые напрямую влияют на улучшение качества услуг и клиентский сервис. По данным Tinkoff Data, россияне ежемесячно расходуют на бьюти-процедуры 7,2% своих бюджетов. За последний год цены на услуги салонов красоты в среднем выросли на 20%.
Траты населения в бьюти динамично растут, но тенденция к закрытию студий красоты вызывает тревогу: за последний год закрылся каждый десятый салон. По какой причине востребованные предприятия красоты терпят крах и как их ошибки сказываются на клиентах?
В чем ошибки мастеров-предпринимателей