Особая стратегия сборки грузов и мотивации водителей может снизить порчу и потерю товаров на 40%. Об идеях, которые улучшили транспортировку, рассказал Алексей Худов, ГК «Сантехника-Онлайн»
Правило 1. Признавать ошибки и исправлять их
Рекламационный случай, бой товара — эту информацию необходимо систематизировать и обрабатывать непрерывно. Обладая этими данными, мы начали:
- работать над качеством упаковки товара,
- вводить дополнительные требования по обработке товара на всех этапах логистики груза.
К примеру, по результатам анализа возникающего брака мы обратили внимание на достаточно высокую долю механических повреждений акриловых ванн. Первым делом мы усилили контроль качества по этой категории перед отправкой товара в регионы и пришли к выводу, что основной момент порчи товара — транспортировка между складами.