Материал раздела Основной
Рассмотрим основные правовые требования, которые регламентируют работу с рекламными рассылками.
Любая рассылка, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию интереса к нему и его продвижению на рынке, является рекламной, так как федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ не устанавливает ограничений по способу, форме и средствам распространения рекламной информации. И обращение к подписчику по имени не делает рассылку персонализированной, так как предложением может воспользоваться любое лицо.
Главное требование к рекламным рассылкам регламентировано ст. 18 ФЗ-38. Еще до осуществления рассылки необходимо заручиться согласием подписчика на получение им рекламной рассылки. А если быть точнее, то иметь документальное подтверждение его согласия, доказательство. Оно должно позволять четко идентифицировать подписчика и удостоверять его волеизъявление на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Важно! Согласие на получение информации справочного характера (например, курса валют или прогноза погоды) не признается согласием на рекламные рассылки.