Материал раздела Основной

UGC-обучение: что это и какие 6 задач можно решить с его помощью

Передать уникальные умения и навыки сотрудников компании новичкам, делиться практическим опытом, повысить мотивацию — эти задачи позволяет решить UGC-обучение. Как его организовать и какие сложности предусмотреть, знает Ксения Кашицына («Контур.Школа»)
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Контент, созданный пользователем (User Generated Content, UGC) — термин, перешедший из маркетинга, но плотно закрепившийся в сфере корпоративного обучения. Под ним подразумевается обучающий продукт, созданный сотрудником компании, по теме, в которой он является экспертом. Чаще всего эта тема связана с основной деятельностью сотрудника.

Например, опытный маркетолог может стать автором отличного курса по маркетингу. При этом он не переквалифицируется в L&D специалиста (learning & development), занятого исключительно обучением и развитием сотрудников, а остается маркетологом.

UGC-обучение зародилось более 10 назад, затем переросло в тренд в сфере корпоративного обучения. Сегодня для многих компаний это ставший привычным формат обучения, который позволяет учить больше, качественнее и быстрее.

Когда нужно запускать UGC-обучение