Материал раздела Основной
Создание семантического ядра — это основа всех действий и залог успешности маркетинговой кампании. Важно понимать, что ключевые слова играют разные роли: одни хорошо привлекают трафик, другие помогают конвертировать посещения пользователей в нужные вам действия, третьи приносят высокую прибыль. Однако многие допускают ошибки именно на начальном этапе — выборе ключевых слов, что сводит на нет все дальнейшие усилия.
Собирать семантическое ядро с одного источника — это упущение огромного количества потенциально выгодных и эффективных ключевых слов. Данных из «Вордстата» не хватает даже для продвижения только в рунете.
«Вордстат» — хороший помощник, когда нужно подобрать ключевые слова с высокой частотностью (и хорошим поисковым спросом, соответственно). Но большую часть семантики он элементарно не показывает. Поэтому нужно задействовать другие инструменты. Например, если у вас ниша с прицелом на глобальность (новости, информационные статьи, e-commerce), обязательно выбирайте ключевые слова с помощью Google Trends. Этот инструмент поможет определить наиболее актуальные темы для вашего сайта и установить поисковый интерес с учетом региона страны (РФ поддерживается).
«Вордстат» в сочетании с данными из Serpstat, Semrush, Google Trends и Планировщика ключевых слов Google (из интерфейса Google Ads) — это в итоге более точный подбор ключевых слов.