Даже такие консервативные поставщики, как промышленные компании, все чаще выходят на b2b-маркетплесы. Один из плюсов, который их привлекает, — вовлеченность таких площадок в разрешение споров между участниками, поясняет Мария Вандышева («Контур.Витрина»)
1. Закупки на b2b-маркетплейсах становятся безопаснее
Существуют торговые площадки, которые лишь предоставляют контакты продавцов и покупателей друг другу. В этом случае участники самостоятельно договариваются насчет цены и условий доставки, что рискованно: можно нарваться на непроверенного контрагента. Избежать негативных последствий позволяет партнерство с b2b-маркетплейсом, который служит гарантом безопасности сделки как для покупателей, так и для продавцов.
Защитить обоих участников поможет проведение сделки по такой схеме:
- покупатель выбирает поставщика, оформляет заказ и оплачивает товар на b2b-маркетплейсе по счету-оферте;