Материал раздела Основной
Цифровой маркетинг: как бизнесу увеличить продажи
Смотрите лекцию в записи
Смотреть запись
Основные темы
Уникальные проблемы и возможности бизнеса в цифровой среде
Стратегии цифрового маркетинга для ограниченных бюджетов
Реклама в социальных сетях и ее эффективность
О спикере
Гэбриэл Фолия, декан бизнес-школы Университета Палермо, Аргентина
Главные тезисы
- Партизанский маркетинг и инфлюенсеры: какие маркетинговые решения наиболее эффективны?
- Нишевый маркетинг: адаптация подхода к небольшим сегментам рынка.
- Контент-маркетинг: как получить от него результат с минимальными вложениями?
Узнать больше о лекциях профессоров MBA и обсудить их можно в нашей группе в Telegram!