Материал раздела Основной

Российские бизнесмены продолжают выходить в США. Как они это делают

Компания с российскими корнями в США может попасть под санкции или стать жертвой хейта, предупреждают работающие там инвесторы. Но выгоды от бизнеса на этом рынке намного выше, чем риски
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Из-за напряженной международной обстановки и санкций многие российские бизнесмены были вынуждены отказаться от планов экспансии на рынок США или даже свернуть там свою работу. Но есть и те, кто продолжает выходить на американский рынок, несмотря ни на что. Им приходится сталкиваться со множеством сложностей — от проблем с банковскими переводами до отказов местных подрядчиков сотрудничать с россиянами. И все-таки американский рынок того стоит, утверждают предприниматели.

«По моим ощущениям, количество компаний с российскими корнями, выходящих на рынок США, сейчас увеличилось, — отмечает Артем Голдман, сооснователь компании WonderFamily, помогающей инвесторам зарабатывать в США на электронной торговле. — Предприниматели поняли: очень рискованно заниматься бизнесом в одной стране». Как грамотно выйти на американский рынок в 2024 году и к каким рискам надо быть готовым?