Материал раздела Основной
В представлении о современной корпоративной культуре наряду со столами для пинг-понга и пятничными коктейлями за счет компании все еще встречаются такие ценности, которые в 2024 году уже являются скорее «красными флагами». То есть не просто не приносят пользы сплоченности, а вредят.
Вот какие вредные «заповеди» сегодня нуждаются в переформулировке или глубинной трансформации.
Зачастую компании, которые позиционируют себя как «семья» (а бизнес при этом совсем не семейный), бессознательно или осознанно паразитируют на чувстве долга ответственных и тревожных менеджеров. Паровозом за такой «семейностью» нередко следуют:
Компания — не семья и не может ею быть. Сотрудник в ней, для того чтобы работать. Поэтому логичнее заменить формулировку на более продуктивное «Мы команда». Она и более объективна, и при этом не исключает дружбу, лояльность и приятное совместное времяпрепровождение.