Материал раздела Основной
Допустим, некий бренд кухонных принадлежностей запускает линейку антипригарной посуды. За формированием первых шагов обратимся к чат-боту Chat GPT.
С момента запуска в ноябре 2022 года Chat GPT успел наделать немало шума в информационном поле. Невероятно разумный и быстрый чат-бот способен запросто выполнить любой запрос: исправить код, написать резюме и даже создать полноценную рекламную кампанию — кажется, ему под силу почти все. Сможет ли трендовый ИИ справиться, например, с посевом в социальных сетях?
Прежде чем создать что-то, нужно понять, кому это будет интересно.
Наш запрос: «Компания собирается запустить рекламную кампанию линейки антипригарной посуды. Составь портрет целевой аудитории».
Ответ бота: «Целевая аудитория для рекламной кампании линейки антипригарной посуды может включать в себя следующие группы людей.
Комментарий: ИИ неплохо справился с задачей и даже выделил эстетический аспект потенциального использования продукции. Где-то всплакнул один Уилл Смит.
Наш запрос: «Выдели ядро целевой аудитории».