Что вы делали в офисе: 5 технологий, которые все расскажут работодателю
Спрос на технологии, которые прежде применяли только в ретейле, кафе, ресторанах и т.п., сейчас начал формироваться и на рынке офисной недвижимости. Дело в том, что полученные с их помощью данные можно применять, чтобы более эффективно спланировать рабочее пространство и, например, сэкономить на аренде.
Интерес появился в период пандемии, когда в связи с гибридным графиком работы компании начали внедрять незакрепленные рабочие места и инструменты их бронирования. Такой шаг не только внес порядок в использование столов, но и при желании позволял собирать базовую аналитику по утилизации рабочих мест, а также переговорных и других зон в офисе.
Важной предпосылкой для внедрения таких технологий стало усложнение самого офисного пространства. На смену классическим планировкам пришла широкая типология рабочих станций:
- open-space;
- площадки для командной работы;
- переговорные различной вместимости;
- бизнес-лаунджи;
- кабинеты для Zoom-звонков и т.д.
У топ-менеджмента компаний появился запрос на объективную информацию о том, насколько эффективно сотрудники используют те или иные зоны офиса, сколько конкретно их требуется, ведь за счет этого можно снизить расходы на недвижимость.