Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 02.11.2022, 10:41

Чем закончится для Tesla ценовая война на китайском рынке электрокаров

Tesla впервые в этом году снизила цены на электромобили на китайском рынке. Котировки акций автопроизводителя сразу упали. Вот какими последствиями для Tesla может обернуться экономический спад в Поднебесной, где компания продает больше 83 тыс. машин
Фото: Denis Balibouse / Reuters
Фото: Denis Balibouse / Reuters

В конце октября 2022 года производитель электрокаров Tesla сообщил о снижении цен на свою продукцию в Китае. В среднем большинство моделей подешевели на 15–30 тыс. юаней, или примерно на $2,7 тыс. (на 5–9%).

Американский гигант решился впервые в 2022 году снизить цены, поскольку международные автопроизводители все больше конкурируют с китайскими компаниями, пишет Bloomberg.

Еще в марте 2022 года Tesla, напротив, поднимала цены на электромобили в Китае из-за подорожания сырья, роста затрат на логистику и роста мировой инфляции.

Инвесторы негативно восприняли новость о снижении цен на электромобили, и котировки акций корпорации рухнули до самого низкого уровня с июня 2021 года. Вот как главный для Tesla рынок стал источником проблем и что будет дальше.