Не успел Крис Кемпчински занять пост CEO McDonald's, как почти сразу же началась пандемия. Однако ему удалось справиться с неожиданными вызовами. Об антикризисной стратегии, принципах успешного маркетинга и примерах для подражания — в подборке его цитат
Про сложный старт
Крис Кемпчински возглавил McDonald's в непростые времена. Предыдущий гендиректор Стив Истербрук лишился своего поста из-за романов с сотрудницами. Менее чем через пять месяцев после назначения Кемпчински началась пандемия COVID-19: McDonald's пришлось временно закрыть более 36 тыс. ресторанов по всему миру, что привело к резкому снижению выручки.
Глава McDonald's уверен, что во время кризиса можно сосредоточиться на краткосрочной перспективе. По его мнению, в трудный период нужно держать людей в курсе событий и корректировать действия компании в соответствии с внешними изменениями. «Я помнил о долгосрочных планах, но при этом старался быть максимально честным с людьми», — говорит Кемпчински. Он задавал себе вопросы: «Что мы знаем? Чего мы не знаем? В чем мы не уверены? В чем мы уверены?» Кемпчински видел, что в последние годы компания расслабилась и живет по накатанной вместо того, чтобы по-настоящему привлекать клиентов. Тогда он занялся разработкой новой стратегии Accelerating the Arches, которую представил осенью 2020 года.