Материал раздела Основной

Как сделать продвижение франшизы во «ВКонтакте» почти вдвое дешевле

В России продается более 3 тыс. франшиз: выделиться в этом море непросто. Кроме того, рекламных каналов тоже стало меньше. Артем Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica, — о том, как правильно продвигать свое предложение во «ВКонтакте»
Фото: Vk
Фото: Vk

При продвижении франшизы вы точно столкнетесь с двумя якорными проблемами: высокая конкуренция и долгий цикл сделки. Их можно решить с помощью продвижения в контекстной рекламе и таргетинге, но сегодня подробнее остановимся на последнем.

Целевая аудитория франшизы — это люди, у которых есть первоначальный капитал. Они желают начать свое дело, но хотят снизить риски за счет уже готового бренда и отлаженных процессов.

Как с помощью таргета «ВКонтакте» выстроить продвижение франшизы, чтобы привлекать только целевую аудиторию без лишних трат бюджета?

Собирайте гипотезы для более точной настройки

Перед тем как запускать таргет, надо предположить, где конкретно искать целевую аудиторию, то есть собрать гипотезы. При работе с таргетированной рекламой «ВКонтакте» нельзя взять и просто настроить рекламу на паблики, связанные с вашей тематикой — вы обязательно попадете на конкурентов, а показывать рекламу в их сообществах нет смысла. Чтобы понять, в каких направлениях работать, нужно отобрать полезные конкретно для вас сообщества — так у вас получится выделить начальные направления поиска гипотез.

Если у потенциального покупателя нет четкого понимания, каким бизнесом он хочет заниматься, он начинает искать различные идеи и тяготеть к бизнес-комьюнити. Зачастую это подписки на бизнес-сообщества и паблики идей для бизнеса.