Материал раздела Основной
Влад Сувернев

Как раскрутить магазин на Wildberries

Многие зарубежные бренды ушли из России. Несмотря на это, конкуренция на маркетплейсах выросла — отечественные марки стремятся занять освободившиеся ниши. Интернет-маркетолог Влад Сувернев (GeekBrains) — о том, как завоевать внимание на Wildberries
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Платные способы продвижения

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

На самом Wildberries

Wildberries — крупнейший маркетплейс в России, его аудитория достигает 120 млн пользователей. Здесь есть несколько внутренних форматов рекламы.

Реклама в поисковой выдаче

Это самый популярный формат: он дешевле остальных, но не менее эффективный.

Как устроена?

При настройке кампании Wildberries показывает рекомендованную ставку за тысячу показов. Обычно она выше, чем фактическая стоимость показов. Узнать фактическую стоимость можно с помощью специальных сервисов, таких как MPStats. Размер ставки зависит от категории товара. В ряде категорий ставки повышенные — например, в категории «Одежда» стоимость тысячи показов может достигать 6 тыс. руб. Если вы не готовы тратить такую сумму, можете заплатить меньше и выкупить последние места в выдаче: есть вероятность, что первые позиции никто не выкупит. Тогда ваше объявление автоматически займет одну из них.

Когда пользователь введет в поисковую строку Wildberries запрос, то увидит ваш товар в числе первых.

Формат удобен тем, что после запуска кампании вы можете посмотреть, по каким запросам показывалась ваша карточка. В дальнейшем эти данные можно использовать для оптимизации описания товара. Кроме того, вы можете добавить нерелевантные запросы в список стоп-слов. Я рекомендую обновлять список стоп-слов два-три раза в день для экономии бюджета.