РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

От мечты к запугиванию: почему Apple изменила стратегию продвижения

Раньше в своей рекламе Apple акцентировала внимание на инновациях, которые сделают жизнь лучше. Теперь же в компании рассказывают об опасностях, подстерегающих потенциального покупателя повсюду. Вот какие причины побудили изменить подход к продвижению
Фото: Chance Chan / Reuters
Фото: Chance Chan / Reuters

«Умные» часы Apple Watch не дадут утонуть в воде, замерзнуть в снегу и умереть от жажды в пустыне — они помогут выжить. Таков был посыл компании на ее ежегодной осенней презентации новинок. На этот раз, в отличие от прошлых лет, на мероприятии Apple было много поистине мрачных моментов, что вполне отражало настроения нынешней эпохи неопределенности.

В ходе презентации ничто не напоминало о той Apple, которую создавал Стив Джобс, переосмысливший в свое время предназначение персонального компьютера и назвавший его «велосипедом для сознания». Презентации бренда уже не похожи на лекции по продуктовому дизайну, где аудитория разглядывает крупные планы новых гаджетов на экране, да и дизайнер Джони Айв больше не работает в компании.