Материал раздела Основной

Отдача видеороликов переоценена. Как «Пятерочка» пришла к такому выводу

Многие маркетологи убеждены, что лучший способ донести рекламное сообщение до потребителя — короткие видеоформаты. Но это правило работает не всегда. Эксперты «Пятерочки» и Sence Machine рассказали о неожиданных результатах совместного нейроисследования
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Короткие форматы и гифки — самые популярные форматы рекламных сообщений о скидках и промоакциях в соцсетях. Но не самые эффективные варианты для того, чтобы эффективно донести рекламное сообщение аудитории. Engagement Rate (индекс вовлеченности пользователей) может не показывать реальную результативность коммуникации.

К такому выводу пришли торговая сеть «Пятерочка» и система самообучаемых нейросетей Sence Machine, которые в рамках совместного нейромаркетингового исследования проанализировали подсознательные реакции пользователей.

Что конкретно удалось выяснить?

Предыстория

Анонсирование скидок и акций на отдельные товары в социальных сетях — неотъемлемая часть стратегии продвижения в онлайн для любого ретейлера. И если раньше маркетологи и SMM-специалисты могли свободнее распоряжаться бюджетами и тестировать разные форматы коммуникаций, иногда жертвуя конечным результатом, то теперь, когда расходы на маркетинг продолжают сокращаться, специалисты находятся в поисках самых эффективных моделей и форматов продвижения.