Материал раздела Основной

Как работать с холодным и теплым трафиком на сайте: наборы инструментов

Инструменты, работающие для теплых клиентов, могут оказаться бесполезными, если объявления таргетируются на людей, не знакомых с брендом. Яна Акуленкова из Demis Group рассказывает, как увеличить продажи, работая и с холодной, и с теплой аудиториями
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Работаем с холодной аудиторией

В рекламном кабинете «ВКонтакте» и MyTarget широкого охвата аудитории можно добиться через сегментацию по полу, возрасту и географии. Но полученный таким образом трафик будет максимально холодным. Инструменты, которые помогут с ним совладать, следующие.

Таргетинг по специальным сегментам

В отличие от социально-демографического таргетинга кастомные (или специальные) сегменты создаются на основе определенных интересов пользователей: покупка жилья, ремонт, ипотека, спортивные автомобили. Это позволяет сузить аудиторию, повысив качество трафика. Интерес к теме определяется на основе действий пользователей: просмотра тематических групп, переходов по ссылкам, лайков, репостов и т.д.

Инструмент доступен только для рекламодателей «ВКонтакте». Нюанс: если ваш аккаунт зарегистрирован на физическое лицо, кастомные сегменты вы использовать не сможете.