Материал раздела Основной

Как сделать эффективную рассылку в WhatsApp — исследование TextBack

В WhatsApp ежедневно заходит около 70,5 млн россиян (данные Mediascope). Компании используют мессенджер, чтобы рассказывать о продуктах, распродажах и мероприятиях. TextBack изучил более 6 млн рассылок и сделал выводы о том, как повысить их эффективность
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Более четверти компаний из сферы онлайн-образования делают WhatsApp-рассылки*

Активнее всего рассылки используют компании, работающие в сфере онлайн-образования и торговли** — благодаря этому многие из их клиентов уже привыкли получать обучающие материалы и узнавать об акциях и распродажах через WhatsApp.

Если в вашей отрасли WhatsApp-рассылки пока используются редко — это дает вам шанс обойти конкурентов.

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Интенсивы 5 дней

До пользователей доходит в среднем 85% рассылок

Доставляемость писем (Delivery Rate) показывает, какой процент сообщений доходит до пользователей. Средний Delivery Rate по всем рассылкам, которые мы проанализировали, — 85%. В разных отраслях этот показатель может варьироваться.

Основных причин, по которым пользователи не получают сообщения, три:

  • получатель заблокировал номер отправителя;
  • у получателя не установлен WhatsApp;
  • номер телефона введен с ошибкой.