Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 03.08.2022, 10:57

Акции Peloton рухнули на 91%. Сработает ли план спасения компании

Выстреливший во время пандемии производитель тренажеров Peloton с ее окончанием оказался не нужен инвесторам. Капитализация всего за год снизилась на 91%, и теперь компания хочет отказаться от старой бизнес-модели и сфокусироваться на подписочном сервисе

Peloton — компания, которой удалось заработать на пандемии. С началом ковидных ограничений, локдаунов и карантинов оставшиеся дома потребители стали чаще приобретать и пользоваться услугами провайдеров «домашнего фитнеса». В итоге тренажеры и программы тренировок Peloton оказались настолько востребованы, что компания не успевала отгружать устройства, а стоимость ее акций выросла в шесть раз.

В 2022 году все изменилось. Оказалось, что, несмотря на заверения инвесторов и представителей индустрии, со снятием ограничений популярность «домашнего фитнеса» резко упала. Вместе с ней и обвалились бумаги Peloton.

Успехи и неудачи

История Peloton началась в 2012 году. Компанию основал бывший руководитель департамента электронной коммерции Barnes & Noble Джон Фоли. Фоли в свои сорок лет не знал ничего об индустрии фитнеса, не умел программировать и не имел денег для запуска собственного бизнеса. Все, что было у основателя Peloton, — идея.