Материал раздела Основной

Самый обычный: как продать совершенно типичный продукт в три этапа

Если в вашей нише много конкурентов с похожим продуктом — это хорошо: значит, он востребован. Но как получить покупателей в сегменте, где все выступают как будто с тем же товаром, что и вы? Рассказал Артем Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica

Все продукты, направленные на широкую аудиторию, похожи. Высокая конкурентность и перегретое предложение — их базовые приметы. Вот только одни типичные продукты продаются успешно, а другие так и застревает на одном месте.

Отлично, если вы можете усовершенствовать само предложение: снизить цены, добавить уникальные услуги или сделать выгодную систему бонусов. Вот только такая возможность есть далеко не у всех. Чтобы определиться, что делать в таком случае, нужно напомнить, как ведет себя пользователь, прежде чем принимает решение о покупке:

  • узнает о продукте;
  • запоминает компанию и продукт;
  • начинает доверять компании;
  • покупает продукт.

Как строить онлайн-продажи на каждом из этих этапов, если вы как будто ничем не выделяетесь?

Этап 1. Развивайте брендовую кампанию

На первом этапе компании нужно попасть в поле зрения потенциальных клиентов и донести, почему продукт нужно приобрести именно у вашей компании, а не у другой.

Рассмотрим на примере компании по производству и продаже ламината. Главная ваша задача в данном случае — научиться не просто говорить «Это недорогой ламинат», а подсвечивать выгоду для разных групп аудитории и даже больше — создавать из обычного продукта целую историю. Например, сказать: «Ламинат немецкого производства с защитой от повреждений и царапин», если вы создаете предложение для сегмента «семьи с животными».