После того как Россию покинули крупнейшие западные дистрибьюторы, онлайн-кинотеатры перестали выпускать премьеры голливудских фильмов. Как остаться интересными зрителю, рассказывает директор по рекламной монетизации more.tv Дарья Иванова
Летом прошлого года количество онлайн-кинотеатров в России составляло более 20, туда входили такие сервисы, как: Ivi, Megogo, more.tv, Okko, Premier, Start, Wink, «Амедиатека», «Кинопоиск» и др. Сейчас некоторые из них покинули рынок. Заметно изменился и контент оставшихся: уход дистрибьютеров западных фильмов и телепередач не мог не сказаться на привлекательности онлайн-кинотеатров. Как обстоят дела на данный момент у стриминговых сервисов и какие существуют альтернативные рынки контента?