Материал раздела Основной

И роботам, и людям: как написать работающий SEO-оптимизированный текст

Если бизнес хочет продвинуть продукт или услугу через поисковую выдачу, ему нужны SEO-тексты. Их пишут, ориентируясь на релевантные запросы читателей. Эксперты компании RU-CENTER рассказали, как создавать такие тексты
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

SEO-тексты отличаются от обычных тем, что их пишут не только для посетителей сайта, но и для роботов поисковых систем, которые анализируют страницы в выдаче и распределяют их по релевантности.

SEO-текст содержит ключевые слова, то есть фразы, которые используют пользователи, чтобы найти сайт. Качественные SEO-тексты помогут продвинуть страницу в поисковой выдаче.

Каким должен быть SEO-текст

Уникальным

Стремитесь к тому, чтобы уникальность была больше 90%. Такие тексты считываются роботами поисковой системы как более привлекательные.

Обратите внимание, что робот может заметить автоматическую накрутку оригинальности, излишнюю воду и странные синонимы. Такие материалы без смысловой уникальности не будут высоко ранжироваться.

Простым

Помните, что в первую очередь статья должна быть написана для людей, а не роботов поисковой системы.