Материал раздела Основной

Huawei, МТС, Avito: три небанальных альтернативы для продвижения

В начале 2022 года российские фирмы и не думали менять свои рекламные кабинеты в привычных соцсетях на кабинеты в МТС, Avito или Huawei. Но события весны заставили это сделать. Освоиться на этих трех площадках помогает Дмитрий Романенков из Molinos
Фото: Sam Lion / Pexels
Фото: Sam Lion / Pexels

Представители российского бизнеса продолжают решать проблему потери рекламного трафика из-за блокировки или недоступности привычных сервисов и соцсетей в стране. Разберем возможности трех неочевидных площадок, где в новых условиях можно найти свою аудиторию и клиентов.

  1. Huawei Ads.
  2. МТС-маркетолог.
  3. Аvito.

Huawei Ads

Платформа для размещения рекламы от компании Huawei стала доступна в России в феврале 2022 года. Она позволяет размещаться в сервисах экосистемы Huawei Mobile Services, в которую входят:

  • «Huawei Видео»,
  • «Huawei Музыка»,
  • поисковая система Petal Search,
  • Huawei Assistant,
  • «Браузер Huawei»,
  • «Темы Huawei»,
  • приложения партнерской сети.

Аудитория сервисов Huawei в России — более 22 млн активных пользователей, по всему миру — более 700 млн.

Форматы рекламы

Выделяют баннерную, нативную и межстраничную рекламу в сервисе. Видеореклама есть в нескольких форматах: заставки при запуске приложений и ролики, похожие на In-Stream в YouTube или мультиролл в «Яндексе».

Поисковой системой Petal Search в мире ежемесячно пользуются 60 млн человек, значительная часть из них — из России. Поисковик также работает более чем в 170 странах и активно развивается. Реклама в поиске включает объявления по ключевым фразам, а также товарные, локальные и брендовые форматы.

Особенности

  • Платформа предоставляет возможность таргетинга на разные аудитории, который можно настроить по языку, полу, возрасту, геолокации, используемому устройству, сети, а также интересу к определенным приложениям.
  • В Huawei Ads есть специальные возможности для продвижения приложений в AppGallery — третьем по популярности магазине в мире после AppStore и Google Play. В отличие от них он остается доступен в России, и здесь им пользуются более 12 млн человек. При этом особенность рекламы в Huawei Ads в том, что пользователь может в один клик по рекламе скачать ваше приложение, не переходя при этом в AppGallery. Это значительно повышает конверсию в скачивание.
  • При работе с Huawei Ads вы получаете доступ к тестируемым бета-продуктам Huawei, тренингам и консультациям экспертов по настройке рекламы.