В марте с российского рынка ушел разработчик одной из ведущих систем мониторинга транспорта Wialon. Возможно, уйдут другие. Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU», рассказал, как грамотно перейти на отечественный логистический сервис
Уход зарубежных ИТ-компаний с российского рынка оказал негативное влияние на все сферы бизнеса. Логистика не исключение.
Все нюансы новой реальности, в которой предстоит развиваться российским компаниям под давлением западных санкций, можно будет объективно оценить только спустя некоторое время. Однако уже сейчас мы можем говорить о повышенных внешних рисках для бизнеса тех организаций, которые зависят от иностранных ИТ-сервисов. Практика показала, что зарубежные вендоры далеко не всегда склонны уведомлять клиентов о прекращении продаж и обслуживания софта на территории России. Иногда это может произойти внезапно. Причем не только с клиентами, попавшими в санкционные списки.