Материал раздела Основной
Если мы скажем Audi, то вы представите четыре соединенных друг с другом кольца, а если «Макдоналдс», то большую желтую букву М. Логотип — это фирменный знак, который ассоциируется в сознании потребителей с определенным брендом: он помогает поддерживать узнаваемость среди аудитории и выделяться на фоне конкурентов.
Одно из важных качеств логотипа — его функциональность и адаптивность. Знак, который неудобно размещать на носителях, не будет справляться со своей задачей: потребители его либо не запомнят, либо вообще не заметят. Чтобы сделать логотип функциональным, стоит создать для него дополнительные варианты.
Например, венчурный фонд Slack меняет расположение наименования и символа по отношению друг к другу. Также можно выбрать логотип на светлом или темном фоне, горизонтальную или вертикальную версии. Благодаря этому его получится органично разместить на любом носителе, сохранив общую композицию и основные цвета.