Материал раздела Основной
Студенты Стэнфордского университета Тони Сюй, Энди Фан, Эван Мур и Стэнли Тэн в 2012 году задумались о создании полезного приложения для малого бизнеса. Осенью того года они зашли в соседний магазин и разговорились с продавцом. И тут они узнали о большой проблеме: каждый день женщина получала огромное количество заказов на доставку еды из ее магазина, но не было тех, кто мог бы их развозить покупателям. Всю работу ей приходилось выполнять самой. В течение следующих нескольких недель они поговорили еще более чем с 200 представителями малого бизнеса. «Вместе с сооснователями мы опросили несколько сотен владельцев небольших ресторанов в районе залива Сан-Франциско. Многие сказали, что доставка для них — это большая проблема», — вспоминает Фан.
Так в 2013 году предприниматели запустили бизнес по доставке еды из ресторанов в Пало-Альто, сделав простой сайт менее чем за час. Компанию сначала назвали Palo Alto Delivery — это был самый распространенный запрос, когда люди искали доставку еды в Пало-Альто. На первом сайте было только название компании, контактный номер телефона и ссылки на PDF-меню ресторанов. «И через час после запуска сайта поступил первый звонок. То есть от начала создания сайта до первого клиента прошло меньше двух часов», — рассказывает Фан. Он вспоминает, что в первом заказе была тайская лапша с креветками и спринг-роллы. Днем основатели сервиса учились, а по вечерам сами развозили еду клиентам. Так они доставили первые несколько сотен заказов. В июне 2013 года компания сменила название на DoorDash.