Материал раздела Основной
Сайты никогда не теряли своей актуальности, а сейчас стали особенно востребованными.
В связи с закрытием Google Ads и перетеканием клиентов в «Яндекс.Директ» стоимость контекстной рекламы, а также конкуренция за показы значительно выросли. Поэтому альтернативой может стать работа над органическим трафиком в поисковой системе, а значит, стоит уделить внимание SEO-продвижению. Это сейчас наиболее перспективный способ продвижения. Да и в целом этот вариант всегда был и остается наиболее эффективным и выгодным для долгосрочного развития.
Для начала нужно поработать над содержанием сайта: сделать контент качественным, а работу с веб-ресурсом — удобной для посетителей. После этого можно заниматься SEO-оптимизацией страниц.
Оптимизация выводит сайт на лидирующие позиции в поисковиках. Благодаря чему увеличивается приток клиентов. Это не происходит мгновенно, как в контекстной рекламе, а постепенно, в течение нескольких недель. Но результат держится долго, и на выходе вы получите качественный сайт и приток новых посетителей.
С марта 2022 года социальные сети Telegram и «ВКонтакте» показывают невероятные цифры по количеству новых зарегистрированных пользователей, а также по росту активности аудитории. Дневная аудитория VK выросла в четыре раза и составляет 50 млн пользователей, количество просмотров видео увеличилось на 15%, на 25% выросло число просмотров ленты. 300 тыс. предпринимателей начали вести свой бизнес во «ВКонтакте» только за период с 11 по 17 марта 2022 года, а 120 тыс. начали использовать «Магазины ВКонтакте».
С чего начать работу с VK, если вы сталкиваетесь с этой соцсетью впервые?