РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Работать по 12 часов 6 дней в неделю. Как это — открыть бизнес в Китае

Страны Азии и прежде интересовали предпринимателей как направление для экспансии, а сейчас — особенно. Михаил Карпов, гендиректор и сооснователь ProductStar, рассказал, что поможет стартапу сориентироваться и найти свою аудиторию на этом непростом рынке
Фото: China Photos / Getty Images
Фото: China Photos / Getty Images

ИТ-рынок Китая по-прежнему — один из крупнейших в мире, несмотря на локальное проседание инвестиционного климата в середине 2021 года, которое было связано с краткосрочными ограничительными мерами властей относительно EdTech-проектов.

С чего начинать освоение этого рынка?

Первые шаги

Открывая азиатский регион для международной экспансии, изначально стоит рассмотреть различные варианты для старта — заказать исследования и сравнить рынки по множеству параметров. Для разных компаний они могут отличаться.

Что стоит обязательно проанализировать: