Материал раздела Основной
Российские предприниматели постепенно адаптируются к digital-кризису. Часть компаний заморозили свою активность в интернете и рекламные бюджеты — включая тех, кто не зависит от международных поставок и курса валют. Кто-то ожидает стабилизации рынка, а кто-то надеется, что заработают заблокированные инструменты.
В то же время уход крупных иностранных игроков высвободил часть потребительской аудитории и привел к ажиотажному спросу на товары некоторых региональных производителей. В ответ они перестроили свою стратегию лидогенерации, используя доступные инструменты. Уход большого количества конкурентов сегодня позволяет получать клики пользователей по более привлекательной цене. Поэтому, несмотря на кризис, в ряде ниш рекламная активность в итоге выросла.
Кейс: интернет-магазин гардеробных систем и систем хранения в среднем ценовом сегменте
Период сравнения рекламных кампаний: с 1 по 28 февраля и с 1 по 31 марта
Цель: забрать покупателей IKEA